Фланкеры парфюмерных ароматов

В наши дни в мире производится огромное количество парфюмерии, которая способна удовлетворить даже самых взыскательных и требовательных потребителей. В каждого модного или парфюмерного бренда есть несколько наиболее успешных и продаваемых ароматов, производство которых не прекращается с момента их выпуска. Многие из данных парфюмов стали настоящими «культами» и символами данного бренда. Как пример, можно ознакомится с духами Кристиан Диор Жадор — https://de-parfum.com.ua/christian-dior/, перейдя по указанной ссылке.

Но каким бы ни был роскошным аромат, раньше или позже спрос на него начинает уменьшаться. Чтобы увеличить продажи и вернуть интерес к изначальному аромату, производители время от времени выпускают так называемые фланкеры, которые являют собой по сути несколько видоизмененными оригинальными ароматами. Чаще всего их адаптируют к сезону, времени суток или же к модным тенденциям в парфюмерном мире.

Так например, у производителя есть в наличии невероятно свежий, бодрящий и очаровательный летний аромат, который пользуется стабильным сезонным спросом по всему миру. Чтобы увеличить прибыль, производитель добавляет в данный аромат несколько глубоких и чувственных нот и увеличивает интенсивность звучания. Теперь новинку можно продавать и в зимний сезон, когда с большой долей вероятности его и приобретут.

Очень часто производители выпускают лимитированную версию фланкеров своих «хитовых» ароматов. Чаще всего их производят к какой-то памятной дате, празднику или же в колаборации с каким-либо известным брендом. Такие ароматы часто становятся объектом повышенного внимания и их приобретают для парфюмерных коллекций или же просто в качестве подарка. Посетив любой интернет магазин, например https://de-parfum.com.ua/, вы увидите множество таких фланкеров, среди которых вы обязательно найдете что-то для себя.

Сейчас наблюдается тенденция к упрощению звучания парфюмерных ароматов, поэтому сложные и многогранные классические ароматы делают более простыми, легкими и невесомыми. Причиной такой тенденции стало то, что современный потребитель может приобрести несколько ароматов на все случаи жизни, а не покупать один универсальный аромат.

Некоторые модные и парфюмерные дома в создании своих парфюмерных ароматов идут несколько другим путем – они повышают или же понижают концентрацию своих парфюмерных композиций. Так с одним и тем же запахом может быть парфюмированная вода, туалетная вода и одеколон. Одеколон можно применять жарким летом, туалетную воду – осенью и зимой, а парфюмированную воду – в зимние холода.