Путь от аптеки до косметического концерна: история бренда Keune

В 1922 году в Амстердаме была создана фирма, занимающаяся выпуском косметических продуктов. Хотя, изначально известная сегодня во всем мире ТМ Keune позиционировалась как аптека, предлагающая продукцию, изготовленную на химической фабрике, входящей в состав компании. 1923 год стал знаковым для Яна Кена (создателя бренда), так как он выпустил горячую химическую завивку считавшуюся новинкой не только на местном рынке, но и в других странах. Кстати, компания Keune официально признана первой в Голландии предложившей средства для горячей химической завивки. И хотя сегодня ассортимент производителя насчитывает десятки коллекций и серий, визитной карточкой бренда считается именно средство для химии.

Постоянный поиск нового и еще более эффективного

В 1951 году специалисты голландского предприятия осуществили мини революцию в парикмахерском деле, предложив уникальную формулу для холодной завивки волос. Аналогов подобному продукту на то время не было, поэтому уникальная формула была запатентована и стала эксклюзивной. Нам результат экспериментов хорошо известен под названием лосьона для химической завивки «Секурит».

Уникальность препарата заключалась как в его эффективности, так и в способности сохранять локоны здоровыми. Ведь обычно средства для химии повреждали волосяную структуру и нарушали ее целостность. Тогда как Секурит гарантировал ожидаемый результат, но обеспечивал максимально щадящее действие на пряди. Кроме того, холодная завивка экономила время, так как ее проведение отличалось меньшей продолжительностью, чем при использовании «горячих составов».

В 60-тых годах прошлого века фирма из Голландии решила завоевать рынки других стран и стала экспортировать свои продукты в разные регионы. Нитрон – запатентованная формула марки стала показателем безопасности, стандартом в индустрии и визитной картой бренда, украсив его логотип.

Так как производственные мощности должны были успевать за постоянно растущим спросом на продукцию, было решено расширить предприятие, а точнее перенести его в экологичный город Суст. До сих пор основные мощности компании располагаются в этой городе и находятся под управлением внука основателя концерна.

Помимо увеличения мощностей, компания уделяла особое внимание разработке новой продукции. Такой новинкой стала краска для волос Тинта Колор, которая начала новую «эру» в развитии бренда. Начиная с 1995 года, в Сусте происходит перестройка фабрики и превращение ее в ультрасовременное, оснащенное инновационным оборудованием предприятие. Обновление предприятия дало старт выпуску новой продукции – лечебной линии, предназначенной для восстановления локонов и решения самых разных эстетических проблем. Так восстановительно-оздоровительная коллекция Care Line включает продукты, предназначенные для возвращения естественного баланса волос и кожи головы. Параллельно с выпуском лечебных препаратов компания создает линию для мужчин Care Line Man, которая тут же пришлась по вкусу сильной половине человечества. Ну а с 2011 года компания акцентирует внимание на выпуск элитной профессиональной косметики, предназначенной для салонного применения.

Отличительная черта продукции – высокая концентрация активных компонентов, которая и позволяет достигать впечатляющих результатов при уходе за локонами, их окрашивании, восстановлении или лечении.

Поскольку средства ТМ Keune не содержат агрессивных компонентов, отдушек или красителей придающих косметика яркого цвета, то использовать их могут люди с разным типом волос и даже те, у кого кожа головы склонна к аллергии. Такая универсальность делает продукцию голландского производителя еще более популярной. Но на безопасности и эффективности универсальность средств заканчивается, поскольку компания изначально решила выпускать составы, способные подстраиваться под потребности покупателя и обеспечивать практически индивидуальный подход при уходе, лечении, восстановлении локонов. И как раз за эту «индивидуальность» профессиональные парикмахеры и рядовые обыватели отлают предпочтение продукции ТМ Keune, отличающейся высокой эффективностью и демократичной стоимостью.