Как получать прибыль в салоне красоты

Рентабельность — важнейший показатель для дальнейшего развития бизнеса. Работы на одном только энтузиазме и при постоянных вложениях вам не хватит для того, чтобы развивать салон и продвигать его. Как повысить средний чек в студии красоты? Как получать стабильную прибыль? Насколько важны оптовые закупки — и многое другое вы узнаете в статье.

Опр630de4a60f004.jpgеделите цель

Точнее, определите правильную цель открытия и только потом внедряйте средства для ее реализации. Невозможно просто открыть дело “для души”, не поменяв при этом мышление на предпринимательское. Например, если раньше вы работали просто как мастер и делали закупки раз в месяц, то сейчас рационально обратить внимание на опт от Kodi professional. Оптовые закупки более выгодны для работы салона. А условия сотрудничества, которые предоставляет международный бренд, варьируются в зависимости от клиентского соглашения. Кроме того, компания предоставляет выгодную, гибкую систему скидок для каждого оптового клиента.

Научитесь считать

Математическое предпринимательское мышление — это не данность, а результат опыта и работы над собой. Например, понятие чистой прибыли часто путают с собственными деньгами бизнесмена. Чистая прибыль — это часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений, зарплат и других обязательных платежей в бюджет. Если все эти просчеты кажутся вам сложными и непостижимыми:

  • пройдите курсы в бизнес-школе;
  • обратитесь в консалтинговое агентство;
  • воспользуйтесь услугами личного бухгалтера.

Финансы всегда должны быть под строгим контролем руководителя и в этом вопросе у вас не должно остаться “белых пятен”.

Внедряйт630de4ae7f170.jpgе эффективные инструменты

Даже опытный бьюти-мастер не справиться со своей работой достойно и не получит желанный результат, если у него отобрать привычные инструменты. То же и с предпринимательской деятельностью. Вести учет проще всего в CRM-системе — это удобный способ для систематизации всех приходов и расходов, для хранения клиентской базы и последующей аналитики. Научитесь вести и работать с отчетностью своих сотрудников, отслеживать важные показатели конверсии и различные метрики. Это поможет оптимизировать все бизнес-процессы.

Используйте рекламу

Как известно, именно она — двигатель прогресса. Если вы уже добились высоких показателей сервиса, можно приступать к маркетинговому продвижению на выбранных медиа- и социальных площадках. Таргет, контекстная реклама, листовки, баннеры — существует много форматов для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Не бойтесь проявлять весь креатив, не забывайте о принципах коллабораций и смело демонстрируйте свои преимущества перед конкурентами.