Пример в лице компании ЭНСО: как можно получить клиентское доверие

Гармоничное оформление центра продаж, где обслуживаются клиенты компании ЭНСО.

Сегодняшние тенденции диктуют совсем другие требования к офисным помещениям. В частности, это касается тех офисов, куда постоянно приходят новые клиенты. Такие пространства сегодня активно разрабатывают квалифицированные маркетологи и дизайнеры, ведь очень важно, чтобы клиент, придя в такое место, сразу прочувствовал на себе те ценности и принципы, которыми живет компания, воплощая их в работу. По этой причине становится понятно, что офис финансовой компании существенно отличается от офиса компании, которая занимается ивентами.

Решение задачи правильного оформления клиентского пространства в девелоперской компании ЭНСО считают чрезвычайно важной, ведь гармоничное оформление такого офиса для компании, работающей в подобной сфере, является жизненной необходимостью. Любой клиент, который посещает офис девелопера, выбирая своё будущее жилье должен чувствовать себя восхитительно, ведь следующая пара часов могут быть одними из самых важных в его жизни.

Новый уровень обслуживания – философия ЭНСО

Компания ЭНСО успела уже зарекомендовать себя в мире недвижимости, поэтому прекрасно понимает, что успешно продать жильё можно только счастливому клиенту, а соответственно для этого важно обустроить клиентское пространство таким образом, чтобы клиенту было комфортно и удобно. На этапе знакомства с клиентом, девелопер должен зарекомендовать себя с наилучшей стороны, чтобы клиент смог доверить свои деньги и понимал, что отдает их в надежные руки.

Многие потенциальные покупатели недвижимости подтвердят, что важную роль отыгрывает, тот факт, как их встречает в своём офисе представитель девелопера, а также, то, насколько такое помещение грамотно спроектировано и обладает ли своим неповторимым дизайном. Все это имеет непосредственное влияние на вероятность успеха сделки, ведь девелопер, который смог навести порядок в своем доме, точно знает, как можно организовать необходимую комфортную среду для будущей жизни клиента.

Что смогла реализовать компания ЭНСО в своём клиентском пространстве:

  • гармонично разработала дизайнерские решения интерьера, которые одновременно и функциональные, и стильные, а это позволит клиенту чувствовать себя комфортно;
  • грамотно спроектировала отдельное пространство для детских игр, так как зачастую большинство потенциальных покупателей приезжают со своими детьми;
  • постаралась решить вопрос удобного места расположения с хорошей транспортной развязкой, чтобы клиент смог быстро и без пробок доехать до офиса девелопера;
  • решила вопрос с бесплатной парковой и наличием на ней свободных мест;
  • позаботилась о квалифицированной консультации от профессиональных менеджеров;
  • создала условия для оформления сделки на месте, предусмотрев банковскую кассу и кабинет нотариуса.

Учитывая специфику сегодняшнего подхода украинцев к выбору жилья, девелоперские компании также стремительно развиваются и не отстают от общих тенденций данного сегмента. Чтобы что-то продать, нужно соответствовать современному тренду потребностей клиента, поэтому клиент-сервис на всех этапах довольно весомый фактор для покупателей. Именно такой пример девелопера ЭНСО показывает, как клиентское пространство способно положительно расположить покупателей, являясь современной визитной карточкой девелопера.